СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рекомендуемая литература: Зырьянова Н.И. Введение в профессионально-педагогическую деятельность: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. – 153 с. (ЭБС «Лань»)

Вопросы базового уровня

  1. Охарактеризуйте структуру и содержание профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
  2. Выполните сравнительную характеристику профессиональных стандартов «Педагог», «Педагог профессионального обучения», «Педагог дополнительного образования».
  3. Если квалификационный справочник и профессиональный стандарт содержат разные требования, каким документом нужно руководствоваться?
  4. Составьте долгосрочную программу Вашего профессионального самосовершенствования с учетом требований профессионального стандарта.

    Вопросы повышенного уровня

  5. Используя тексты профессиональных стандартов, ответьте на следующие вопросы: как оценить соответствие педагога требованиям профессионального стандарта? Насколько сложна процедура оценки сотрудника по каждой из необходимых функций? Какие инструменты могут для этого понадобиться?

  6. Охарактеризуйте феномен образовательной среды профессионально-педагогического вуза с точки зрения предоставляемых ею возможностей.